Supported by Management and
Committee on
tourism development
Currency:
Language:
Back to hotels list
Search filter
Check in/out dates
 
 
Adults
Child
Hotel on map
Show on the map

Kurortny prospekt, 120/2, Sochi

Show on map
     
Free internet
Transfer
Parking
Fitness
Bar/restaurant
Spa
Free breakfast
Bathroom
Together with you watch this hotel 2
persons
Зафиксируйте отличную цену для своей предстоящей поездки
Цены могут вырасти, поэтому обеспечьте гарантию бронирования сегодня.
  • Hotel description
  • Amenities

Location


A great hotel to have a nice rest before long walks around the city. Hotel «Rest-Matsesta Hotel» is located in Sochi. This hotel is located in 8 km from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the hotel — Akhun Tower, Sochi Arboretum and Port of Sochi.


At the hotel


Spend an evening in a nice atmosphere of the bar. It’s time to have a nice meal! Stop by the restaurant. Free Wi-Fi is available on the territory. Ask for more information when checking in. If you travel by car, you can park in a parking zone for free.


Specially for tourists who travel by car, there’s a parking zone. The beauty and wellness services: a massage room, a sauna, a steam bath and a spa center. Sports fans are going to love a fitness center, a gym and a table tennis area. The following services are available At the hotel for winter sports fans: a skiing area.


You will find these entertainment amenities on the premises: a ping-pong area and a picnic area. There are playrooms for children At the hotel. They will be having so much fun that you might have to spend the evening with adults. Want to have an excursion? Consult the tour assistance desk of the hotel. For the free movement around the city, the hotel offers a transfer for you.


Accessibility: there is an elevator/lift. At the guests’ disposal, there’s also a laundry, private check-in and check-out, ironing, car rental, a safe-deposit box and a concierge. The staff of the hotel speaks English and Russian.


Room amenities


The standard room surface is 26.0 sq.m. In the room, for you, there is a TV, a bathrobe and slippers. The room equipment depends on its category.


Base
  • Free internet

  • Transfer

  • Parking

  • Fitness

  • Bar/restaurant

  • Spa

  • Free breakfast

  • Bathroom

Check-in and Check-out date

 
 
Adults
Child
Perhaps this hotel will soon run out of available rooms for your dates
Available rooms for 13 april — 14 april
Получаем актуальные
данные от отелей
Good to know
Arrival 14:00
Departure 12:00
Hotel policies

Meals

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.

Special living conditions

You can request the documents necessary for a visa, the service is provided for an additional fee. Any additional fee will have to be paid even if the booking is subsequently cancelled, and all the agreements exist exclusively between you and the provider of the documents.

Extra info

All guests checking into hotels to Krasnodar Region must provide one of the following documents: a certificate of vaccination against COVID-19 or a certificate of receipt of the first vaccine component; a negative result of PCR test and consent to vaccination within 3 days; a medical document about a disease caused by a coronavirus infection transferred over the past 6 months; a certificate from a medical institution about a medical withdrawal and a negative result of a PCR test. Minors from 15 to 18 years old also need to present a negative result of a PCR test for coronavirus.

Russian citizens must have an original Russian passport upon arrival.

Know Before You Go

  • If you require a visa to enter the country, your property may be able to help with the supporting documents needed to obtain one. To learn more, you can reach out to the property via the contact details included on your booking confirmation. The property may charge for this assistance, even if you end up cancelling your reservation. All arrangements are solely between the property and yourself.
  • Russian citizens: Adults (aged 14 and over) must present a valid internal passport at check-in (international Russian passports and driver's licenses are not accepted). Birth certificates must be presented for all Russian children (aged under 14) at check-in. If a Russian relative or legal guardian (rather than a parent) is traveling in Russia with a child under 14, that relative or legal guardian is also required to present documentation certifying authority to accompany child at check-in. Foreign citizens: Adults and children must present a valid passport, visa, and migration card at check-in.
  • This property offers transfers from the airport (surcharges may apply). Guests must contact the property with arrival details before travel, using the contact information on the booking confirmation.

Mandatory Fees and Taxes

You'll be asked to pay the following charges at the property:

  • A tax is imposed by the city: RUB 10 per person, per night. This tax does not apply to children under 18 years of age.

We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.

При поддержке
Комитета по
развитию туризма
Валюта:
Язык:
Вернуться к выдаче отелей
Поисковый фильтр
Дата заезда и выезда
 
 
Взрослых
Детей
Гостиница на карте
показать на карте

Курортный проспект, д.120/2, Сочи

Посмотреть карту
     
Бесплатный интернет
Трансфер
Парковка
Фитнес
Бар/Ресторан
Спа-услуги
Бесплатный завтрак
Ванная комната в номере
Вместе с Вами смотрят этот отель 12
человек
Зафиксируйте отличную цену для своей предстоящей поездки
Цены могут вырасти, поэтому обеспечьте гарантию бронирования сегодня.
  • Описание отеля
  • Услуги

Расположение


Отель, где хорошо отдыхать перед долгими прогулками. Отель «Отель Рест-Мацеста» расположен в Сочи. Этот отель находится в 8 км от центра города. Рядом с отелем — Смотровая башня горы Ахун, Сочинский дендрарий и Порт Сочи.


В отеле


Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на бесплатной парковке.


Специально для автопутешественников организована парковка. Среди услуг для красоты и здоровья — массажный кабинет, сауна, паровая баня и спа-центр. Спортивные гости оценят фитнес-центр, тренажёрный зал и настольный теннис. В отеле для поклонников зимних спортивных развлечений есть следующие услуги: катание на лыжах.


Скучно не будет, ведь в отеле к услугам отдыхающих пинг-понг и площадка для пикника. В отеле есть игровые детские комнаты. Будьте готовы к тому, что детям будет весело, а вам придется коротать вечер со взрослыми. Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Доступная среда: работает лифт.


А ещё в распоряжении гостей прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Персонал отеля говорит на английском и русском.


В номере


Площадь стандартного номера — 26.0 кв.м. В номере вас будут ждать телевизор, халат и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.


Популярные
  • Бесплатный интернет

  • Трансфер

  • Парковка

  • Фитнес

  • Бар/Ресторан

  • Спа-услуги

  • Бесплатный завтрак

  • Ванная комната в номере

Дата заезда и выезда

 
 
Взрослых
Детей
Возможно, в этом отеле скоро закончатся свободные номера на Ваши даты
Этот отель был забронирован 8 раз в течение 20 часов
Последний раз этот отель был забронирован из города Челябинск
Доступные номера на 23 апреля — 24 апреля
Получаем актуальные
данные от отелей
Полезно знать
Заезд 14:00
Отъезд 12:00
Правила проживания

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Дополнительно

Для размещения в отелях Краснодарского края необходимо представить один из документов: сертификат о вакцинации либо справка о получении первого компонента вакцины; документ о перенесенном заболевании в течение последних 6 месяцев; справку о медотводе и отрицательный результат ПЦР-теста; отрицательный результат ПЦР-теста и согласие на вакцинацию в течение 3-х суток (для этого необходим паспорт и СНИЛС).

Детям от 15 до 18 лет необходимо предоставить отрицательный результат ПЦР-теста.

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Полезная информация

  • Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
  • Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.
  • В отеле предоставляется трансфер от следующих точек: аэропорт (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо предварительно сообщить сведения о своем путешествии в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.

Обязательные налоги и сборы

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

  • Городской налог: 10 RUB за человека за ночь. Данным налогом не облагается пребывание детей в возрасте младше 18 лет.

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.